Сильф проснулся оттого, что рука у него онемела, а на грудную клетку, казалось, свалилась бетонная плита. Он попытался приоткрыть глаза, но понял, что это практически бесполезное занятие: веки были тяжелыми, а в глаза будто песку насыпали.
Сначала воображение быстренько нарисовало картину, изображающую нападение неведомых врагов, страшную битву, но затем очнулся внутренний голос. Лучше бы он продолжал спать, так как с внутренним голосом Сильфу не повезло. Голос был мерзким, любил обзываться, а еще и подрабатывал на полставки совестью.
- Ну, конечно,- захихикал голос. - Вали все на неизвестных врагов. А то, что за вечер успел выхлебать почти 4 литра пива - это не считается! Так мелочи!
- Заткнись, - простонал Сильф.
Память услужливо подкинула ему картинки сегодняшнего вечера. Логическое мышление сразу же выдало решение загадки онемевшей руки и бетонной плиты на груди: Сильф все еще лежал на татами, а на нем спал Сэм.
Кое-как выбравшись из-под тяжелого тела мужчины, который при этом даже не проснулся, Сильф поднялся на ноги и, пошатываясь, побрел в ванную, в поисках аптечки.
Приняв таблетку против похмелья и почувствовав себя намного лучше, юноша еще раз оглядел дом. Конечно, теперь дизайн немного портил вид тела, лежащего на полу в гостиной, но Сильф решил пока не обращать на это внимания.
Он прошел в спальню и принялся разбирать свою спортивную сумку.
Прежде всего он повесил свою одежду в шкаф. Так уж повелось, что он носил почти одинаковые вещи. Это был своеобразный стиль. Его собственный, которому он не хотел изменять. Все брюки в его гардеробе были обтягивающими (Сильф прекрасно был осведомлен о красоте своей пятой точки, поэтому старался демонстрировать ее), только разных цветов: черные, серые, голубые, белые, зеленые, темно-синие, фиолетовые, коричневые. Рубашки были свободными, шелковыми или из тонкого хлопка, больше всего было белых, но попадались и другие цвета. Два пояса: серебряный и черный. Два пушистых теплых свитера. Куртка.
Когда вся одежда переместилась в шкаф, пришел черед книг. Сильф еще раз поблагодарил судьбу за такое полезное умение – управлять воздухом. Такой хрупкий юноша, как он, конечно, не смог бы сам нести тяжеленную сумку, поэтому во время его путешествий ветер, подчиняясь его приказам, брал всю тяжесть его вещей на себя, создавая что-то вроде воздушной подушки.
Книги заняли свои места на полках. Каких-то личных, дорогих сердцу вещей Сильф предпочитал не иметь. До сих пор сердце обливалось кровью, стоило только вспомнить все то, что он оставил в родовом замке, когда уходил оттуда. И, несмотря на то, что его отец так и не смог отказаться от сына, и Сильф все так же оставался наследным лордом, он ни разу не посетил свой родной дом с того дня, как покинул его. Гордость не позволяла.
Разложив все вещи, освоив ванную (т.е. проделав все нужные гигиенические процедуры), Сильф метнулся на кухню. Проинспектировав абсолютно пустой холодильник, молодой человек задумался.
Пить больше не буду! Мало того, что я притащил в дом мужчину, которого знаю всего несколько часов, так еще даже не могу быть гостеприимным хозяином, так как у меня нет даже чая!
Такие мысли удручали, особенно, если учесть, что внутренний голос опять активизировался, подливая масло в огонь:
- О! Ты действительно идиот. Познакомился с потрясающим парнем, и вместо того, чтобы заняться с ним сексом, заснул на полу, в одежде, да еще и его там же бросил. А если начнешь его будить, то единственное, что от тебя он сможет сейчас получить - это таблетку и душ!
Сильф упрямо возразил:
- Ну, это ведь тоже не мало! Целую таблетку и замечательный освежающий душ! Да и потом, кто сказал, что это все? Может, мы продолжим наши... хм... интимные танцы?!
Внутренний голос опять гаденько захихикал:
Ну, да, конечно, продолжит он! Да ты, когда Сэм проснется, от стыда готов сгореть будешь! Вспомни, как ты себя вел! Ты же всю дорогу на нем провисел, со встречными деревьями пытался обниматься! Хорошо еще никого из людей не встретили!
Сильф решил, что стоит все же хотя бы попытаться как-то вытянуть вечер из той трясины, куда завело их пиво.
Подложив под голову Сэму подушечку, он поцеловал мужчину в уголок губ, обулся и вышел из дома.
Стоя перед дверью, Сильф сложил несколько печатей и приказал ветру:
- Будешь сигнализацией! Если спящий в моем доме проснется до того, как я вернусь, тут же сообщи мне!
После чего отправился за продуктами.
--------> Гипермаркет
Отредактировано Сильф (2008-08-09 18:18:41)